Меня зовут Антон Ярошенко, я рекламный фотограф, блоггер и путешественник. Я предпочитаю путешествовать на мотоцикле. Пару раз в год я отправляюсь в Большое Мотопутешествие по какой-нибудь стране, чтобы лучше ее узнать и изучить. Я не езжу по туристическим маршрутам, мне больше интересно посмотреть как живут обычные люди в разных местах на планете.
В сентябре я отправился в Большое Мотопутешествие по Италии «Большая Мотоиталия», при партнерстве RedLaika. В путешествии у меня был жилет с подогревом и перчатки с подогревом.
Сначала я думал что у меня не будет критических условий чтобы протестировать эту одежду, однако даже в таком теплом направлении как Италия, все это может пригодиться.
Надо сказать что Мотопутешествие по Италии началось в Прибалтике. Я специально для этого путешествия купил мотоцикл в Литве, провел ему полное ТО, подготовил к путешествию и выехал в Италию. Это путешествие оказалось проверкой на прочность во всех смыслах. До Италии нужно было доехать за три дня, а в день старта я еще закупал все необходимое и выехал из Вильнюса после обеда. Это и сыграло со мной злую шутку, так как первый бросок был самым большим из трех и навигатор обрадовал меня что приеду я на место первой ночевки в два часа ночи. И вот в полночь сам собой начался тест перчаток. Я обычно в сезон до заморозок не езжу и по ночам тоже не частый ездок, но тут есть волшебное слово: "Надо". Ехать в сентябре ночью по Польше не тепло, а мои перчатки летние, без пальцев. Я одел перчатки Red Laika и два часа в них очень комфортно доехал. У меня конечно же есть туринговая куртка, но когда ты приехал в мотель, не в куртке же ходить. Тут очень комфортно одеть жилет включить подогрев и ходить в нем. Вторую ночь я провел в чешских горах и по такому же сценарию. Я опять приехал на место когда стемнело и последние пару часов ехал в перчатках Red Laika. А когда приехал, одел жилет и в нем уже пил чай с пряниками. В очень живописном месте я остановился. На высоте 1200 метров, зимой тут много лыжников, а сейчас никого, я был одним единственным постояльцем в гостинице.
Само же путешествие по Италии началось в регионе Трентино, который сам по себе тоже горный. Я уже не ездил так поздно чтобы руки промерзали, да и погода в Италии уже не та что в Польше и Чехии. Но вечерами я всегда надевал жилет, в нем тепло и по домашнему.
Дальше я двинулся на юг и острая необходимость в одежде как будто отпала. Но был у меня был случай, я остановился в деревянном бунгало уже в Апеннинах. И вечером жилет в горах очень помогал. Был еще случай, на самом юге, в Апулии я попал под сильнейший дождь и промок, опять же отогревался в жилете.
Ну и уже на обратном пути, я возвращался в начале октября и в наших широтах, уже было довольно холодно. Вечер меня застал в Прибалтике и температура опустилась до 8 градусов. Моя туринговая одежда отлично справляется когда температура воздуха больше 10, но после пары часов езды при температуре воздуха ниже 10 начинаешь зябнуть так что думаешь не доехать. Опять же перчатки спасают. И что я сделал в этой ситуации, я просто вынул нагревательные элементы из жилета, а они легко вынимаются, и вложил в кармашки в которые вставлена защита в штанах. Ехал так как будто у моего мотоцикла появился отапливаемый салон.
А теперь расскажу немного о впечатлении об использовании одежды про которую рассказывал. Жилет представляет из себя охотничий или походный жилет в котором есть карманы для нагревательных элементов. Элементы не вшиты на мертво. Во первых их можно заменить если вы их повредите, а во вторых их можно поставить со спины или со стороны груди, в зависимости от того где вы больше мерзните. Температура нагревания регулируется, можно настроить как вам комфортнее. Аккумулятора хватает на два полноценных вечера на полной мощности. Где-то по четыре часа каждый вечер итого восемь часов непрерывной работы на полной мощности.
Очень интересный эффект у перчаток. У перчаток не чувствуется непосредственного тепла как у жилета. Жилет он как грелка, прямо чувствует как он согревает, а у перчаток не ощущаешь самого тепла. Но при этом тепло, в них не мерзнешь. Я сначала думал что они не работают, но проверил, выключил их и проехал какое-то время, руки начинают замерзать от того что воздух обдувает и охлаждает сами перчатки, они промерзают и пальцы начинают мерзнуть. А включаешь, и перчатки не промерзают, не дают мерзнуть пальцам. Еще очень интересное ощущение, когда по холодному воздуху проедешь с голыми пальцами, а потом включаешь и одеваешь эти перчатки, то, как я уже говорил, тепла не чувствуешь, но чувствуешь как руки начинают быстро отогреваться. В общем если жилет своим эффектом меня не удивил, то перчатки в этом плане оказались очень любопытными. Надеюсь и вам одежда с подогревом будет помогать так же как и мне.
Антон Ярошенко
Добавить комментарий: